26 мая / воскресенье / 11:00–14:00
Новосибирск, Советская, 6

Инстаграм:
можно ли с ним справиться самостоятельно?

Итак, у вас есть профиль в Инстаграме.
Чтобы регулярно вести аккаунт нужны цель, контент-план, красивые фоточки, вовлекающие тексты и много-много-много времени.

А когда работать над своим основным продуктом, если все это делаешь сам?
Чтобы заниматься своим делом, нужно нанимать персонал, а это дорого. И вот уже замкнутый круг.

26 мая в воскресенье с 11 до 14 часов приглашаю вас на свой мастер-класс.
Какие вопросы мы разберем подробно:
1
Что нужно делать самому, а что делегировать
Кажется, что можно сэкономить от 6 000 до 15 000 на smm-специалисте, если самому написать текст, сделать селфи или выложить видео, настроить таргет. Мы посмотрим, сколько стоит время специалистов, сколько стоит ваше время, и что вам понадобится для того, чтобы вести инстаграм самостоятельно.
2
Как подбирать команду, которая будет себя окупать и приносить доход, а не убытки
Большинство таргетологов не отвечают за ваши продажи, они говорят: "моя задача привести лида, а ваша - ему продать". С одной стороны, они правы, с другой - если маркетинг не дает продажи, это не маркетинг. Мы разберем, что такое стоимость лида, какую стоимость вы можете себе позволить, когда привлечение может быть дороже, чем
3
Когда начинать поиски специалистов, продвигающих аккаунт
Что у вас должно быть перед началом продвижения.
4
Что можно сделать за 2000 рублей в месяц
Кейс по продвижению с бюджетом в 2000 рублей в месяц.
5
Какие вопросы задать таргетологу
Как определить, заинтересован ли в результате ваш будущий таргетолог. Я покажу переписку с таргетологами, вы увидите, где сливаются те, с кем не стоит работать.
6
Что может сделать специалист по визуальному контенту
Примеры работ до\после, влияние визуального контента на результат.
Click to order
Cart
Total: 
Имя и фамилия
Email
Ваш номер телефона
Промокод
Ваши данные в безопасности.
Воскресенье, 26 мая, 11:00-14:00
Советская, 6
Женни Михелёва
Маркетолог-аналитик, продюсер экспертов
12 лет в маркетинге. Лучший результат 2018 года - возврат на маркетинговые инвестиции 900%: взяла у клиента 100 тыс рублей, вернула - 1 млн рублей.
Женни Михелёва
Маркетолог-аналитик, продюсер экспертов
12 лет в маркетинге. Лучший результат 2018 года - возврат на маркетинговые инвестиции 900%: взяла у клиента 100 тыс рублей, вернула - 1 млн рублей.
Made on
Tilda