Запись на бесплатную консультацию
Консультация проходит онлайн по скайпу или видеозвонку в whatsapp, длительность 40 минут.


Консультация не переносится и в бесплатном формате оказывается только один раз. В случае вашего опоздания или переноса, консультация будет оказана на платной основе. Стоимость платной консультации 7000 рублей.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку и хранение ваших персональных данных. Ваши данные защищены в соответствии с законом и совестью.
Click to order
Вы покупаете участие в программе "Школа продюсера"
Total: 
Продажи закрываются 30.09.2020
Payment method
Старт 01 октября

Школа продюсера

Пошаговая программа продюсирования экспертов
+ наставничество опытного продюсера
+ возможность трудоустройства
+ помощь в поиске клиентов
Задайте вопросы по программе
И узнайте, подойдет ли вам программа, готовы ли вы стать продюсером
* 2020 год стал переломным. Если эксперт не представлен в сети, он может потерять свой бизнес.
Чтобы не изучать новую профессию, быстрее и проще обратиться к продюсеру. Но кто это?
Продюсер - профессия будущего
Продюсер - человек, осуществляющий организацию и управление проектом. Этим проектом может быть создание бренда, создание курса, вебинара, презентации, оформление аккаунта в любой социальной сети.
В 2020 году эксперты в онлайн в России:
стремительно увеличивают оборот $$$
Рост рынка в мае уже составил 64%. К концу года прогнозируют удвоение объемов по отношению к показателям прошлого года.
зарабатывают ₽3,7млрд в месяц
И эти цифры будут только расти.
нуждаются в профессиональной помощи
Большинство действий бессистемно и наобум. За взлетами идет падение. Им жизненно важен продюсер, как человек, который сможет выстроить все процессы, чтобы "каждый занимался своим делом".
Данные из открытого исследования EdMarket и GetCourse. Источник
Что в первую очередь важно уметь продюсеру
1
Читать рынок
Продюсер должен уметь понимать рынок - какие направления идут на спад, какие растут, где можно заработать, а где нет.
2
Читать эксперта
Сможет ли этот человек сделать результат? Достаточно ли у него способностей и упорства, не испугается ли он, не сольется ли.
3
Подбирать правильную схему монетизации
Не каждый эксперт может открыть школу или вести курс. Но он уже вел свою практику и нужно правильно его перевести в онлайн.
Прежде, чем мы приступим к обсуждению программы,

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

Меня зовут Женни Михелёва,
я продюсер экспертов*

Создатель Центра продюсирования, через который прошли уже более 300 экспертов из 13 стран.

Профессиональный маркетолог. Опыт 14 лет.

Специализируюсь на услугах на высокие чеки (стоимостью от 100К в месяц с 1 клиента).

Организовывала тренинги психологу, чьи книги есть в каждом магазине страны. Собирала мероприятие на 15 000 человек с небольшим бюджетом. Руководила развитием проекта с посещаемостью 60 000 человек в день.

Сейчас я готова передать свои знания вам.

* Эксперт - специалист в конкретной области с опытом работы более 5 лет,
который любит свою профессию и хочет в ней дальше развиваться.
За что отвечает продюсер? Кто главнее: продюсер или эксперт
Чем отличается продюсер эксперта от продюсера блогера.
Как выбрать эксперта, на котором не прогоришь.
4 схемы монетизации экспертных знаний.
Как продюсировать эксперта, если он хочет заполнить график консультаций, запустить курс, марафон или выйти выступать на TedX.
Почему с новым экспертом нельзя работать без денег, только за % или 50\50. Гарантии.
Из оффлайна в онлайн: запуск с "нуля".
Быстрые деньги в продюсировании и список услуг, которые продюсер может оказывать разово.

Бонус: Шаблон договора между экспертом и продюсером
Таблица схем монетизации
Готовые расчеты по затратам для каждого вида продюсирования
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize
За что отвечает продюсер?
Чем отличается продюсер эксперта от продюсера блогера.
Как выбрать эксперта, на котором не прогоришь.
4 схемы монетизации экспертных знаний.
Как продюсировать эксперта, если он хочет заполнить график консультаций, запустить курс, марафон или выйти выступать на TedX.
Почему с новым экспертом нельзя работать без денег, только за % или 50\50.

Бонус: Шаблон договора между экспертом и продюсером
Таблица схем монетизации
Готовые расчеты по затратам для каждого вида продюсирования

Как будет происходить наше обучение

Попадая на курс, вы становитесь продюсерами-стажерами. И уже через 2 вводных семинара получаете эксперта, с которым начнете работать как куратор. Вы можете прийти и со своим экспертом и в конце программы получить 2 кейса.

После успешного прохождения программы вам будет выдана письменная рекомендация, подтверждающая ваши навыки и полученные результаты.

2 созвона в неделю через Zoom + общий чат для обсуждения вопросов и решения проблем.
Подготовка: кто такой продюсер
1. За что отвечает продюсер экспертов.
2. Как выбрать эксперта, на котором не прогоришь.
3. Быстрые деньги в продюсировании.
4. Схемы монетизации экспертных знаний.
5. Схемы работы продюсера и эксперта.

Результат: вы четко понимаете, какой схемой нужно продвигать того или иного эксперта, как прогнозировать сколько можно с тем или иным экспертом заработать
через 1-2 месяца.

Наставничество: после прохождения подготовки вы получите эксперта для дальнейшей работы с ним.
1 блок: упаковка эксперта
1. Необходимые элементы упаковки, что на самом деле имеет значение.
2. Ведение экспертной социальной сети. Почему нет заявок и как их получить за неделю.
3. Самопрезентация эксперта.
4. Необходимые продукты.
5. Ценовая политика. По каким ценам работать эксперту.

Результат: вы четко понимаете, как упаковать эксперта, чтобы он был готов к продажам и продвижению, создаете цепочку продуктов, понимаете, что такое тестирование и обучаете вашего эксперта самопрезентации, после которой с ним хотят работать.

Наставничество: у вас будет индивидуальная встреча с вашим экспертом и наставником для определения ценности услуг эксперта и путей повышения стоимости его услуг.
2 блок: выстраивание системы продаж, экспертные продажи
1. Выстраиваем систему продаж на теплую аудиторию.
2. Создаем контент-стратегию в социальных сетях по "Матрице 9 постов".
3. Создаем продающие цепочки в сторис.
4. Отрабатываем все возражения.
5. Изучаем тригеры, влияющие на ускорение принятия решения.

Результат: у вас выстроенная система продаж на теплую аудиторию, есть воронка, ведущая к получению заявок, ваш эксперт уже получил первые деньги в сотрудничестве с вами, вы точно знаете, что влияет на продажи эксперта и как их увеличить.

Наставничество: как посчитать результат работы с экспертом, сколько денег вы ему принесли, что делать, если результат не получается.
3 блок: привлечение клиентов
1. Разбираем 25 каналов привлечения клиентов
(платные и бесплатные методы).
2. Работа с блогерами (как выбирать, как писать, как отслеживать рекламу, как рекламироваться без бюджета).
3. Технические моменты: организация вебинара, создание лендинга, подключение страниц.
4. Продающие вебинары и прямые эфиры (учимся зарабатывать эксперту 100К за 1 день).

Результат: вы научитесь привлекать клиентов
с или без рекламного бюджета. Организуете эксперту постоянный поток заявок на его услуги.

Наставничество: сколько продолжать работу с экспертом, как создавать свою команду и когда открывать свой центр.
4 блок: создание команды
1. Кто есть кто: описание и различия специалистов.
2. Как их находить, проверять и контролировать.
3. Команда своя, команда эксперта, база фрилансеров: что выбрать.

Результат: вы будете точно знать, кто и в какой момент вам нужен, как его контролировать, как проверить компетенции, если вы не разбираете в его работе.

Наставничество: специалисты, с которыми я работаю, личные рекомендации.
Бонус: юридические и организационные моменты
1. Договор для работы с клиентом.
2. Юридическое оформление ваших услуг, юридическое оформление услуг вашего эксперта.
3. Где найти технических специалистов, как им платить, как контролировать.
4. Защита авторских прав.

Результат: вы полностью обезопасите себя и своего эксперта в работе.

Наставничество: как решать спорные и болезненные моменты в работе, инструкции.

Длительность программы 15 недель

Формат обучения:
* 1 онлайн-тренинг в ZOOM каждый месяц, длительность 4-6 часов;
* 2 созвона каждую неделю (один в группе с экспертами, один - только продюсерами);
* вся важная информация записана на платформе, куда у вас сохранится доступ на 1 год;
* доступ к гугл-диску со вспомогательной информацией и материалами от ведущих профессионалов.
Запись на бесплатную диагностическую консультацию
На бесплатной диагностической консультации вы узнаете, насколько хороша ваша упаковка, что вам мешает достичь поставленной цели, подойдет ли вам мой курс.
Отправляя форму вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с Законом

Стоимость программы

Возможна оплата в рассрочку от банка Тинькофф.
Рассрочка БЕЗ ПРОЦЕНТОВ, на срок до 12 месяцев!
На 3 месяца: 19600 рублей в месяц.
На 6 месяцев: 9800 рублей в месяц.
На 12 месяцев: 4900 рублей в месяц.

Еще ответы на вопросы

— Какие перспективы?
— Рынок монетизации экспертных знаний сейчас на подъеме, рост на июнь месяц составил 64%, к концу года прогнозируют рост до 120%. Сейчас эксперты, продающие в онлайне свои знания и навыки зарабатывают 3,8 млрд рублей в месяц. И к концу года будут зарабатывать еще больше. У вас есть возможность им в этом помочь и получить свой %.
— Как находить себе клиентов?
— Для этого у вас есть программа и наставник. Первый эксперт, на котором вы сможете научиться и сделать первый кейс, вам будет предоставлен. Вы будете его куратором.
— Могу ли я прийти со своим экспертом?
— Да, но эксперта от Центра в кураторство взять будете обязаны. Во время созвона на наставничестве вы сможете задать вопросы и по второму эксперту.

О продюсере

Я помогаю экспертам упаковать себя и продвигаться, как самостоятельно, так и полностью переложив это на плечи профессионалов. Разрабатываю эффективную стратегию продвижения, которая ведет к конкретным денежным результатам.

Руководитель и основатель центра продюсирования,
маркетолог-аналитик.

  • На рынке с 2006 года. Являлась директором по развитию сайта «Сибмама», соавтор и соведущий клуба нетворкинга «Клуб(ок)».
  • Автор 13 программ. В клиентах более 800 компаний и более 300 экспертов.
  • Возврат на маркетинговые инвестиции 900% (Лучший результат) - вложили 100 тыс, получили 1 млн.
  • 4 года руководитель НКО с годовым оборотом в 10 млн.рублей, за время руководства снижение издержек составило 4 000 000 рублей.

Упакованные эксперты, 2019-2020 годы

Отзывы моих экспертов
"Появилась ясность, что делать и как", "Все разложено по полочкам", "У меня в голове наступил порядок", "Мы на одной волне", "Нужные люди стали приходить сами собой", "Очень откликаются твои посты", "Я уверена, что все получится", "Я даже не думала в этом направлении".
Еще больше живых отзывов
в инстаграм-аккаунте
Made on
Tilda