мастер-класс

Как поднять цены на услуги:
и не потерять клиентов

Скажите честно, вы зарабатываете столько,
сколько хотите?
Или считаете, что заслуживаете большего?
Каждый первый эксперт, обращающийся за упаковкой, хочет поднять стоимость своих услуг, но боится это сделать.

Боится, что клиенты скажут "Дорого" и уйдут .
Боится, что не сможет помочь тем, кто нуждается в его помощи.
Боится, что будет сложно конкурировать.

А согласитесь, обидно, когда вы видите своих конкурентов, которые работают меньше, чем вы, делают глупейшие ошибки, но при этом ставят цену выше вашей!

Все эти страхи мне знакомы. Но я в свое время их преодолела. И мои клиенты за одну консультацию делают то же самое! Поднимают свои цены и не теряют клиентов!

Предлагаю и вам перешагнуть этот рубеж. Перед вами запись моего любимого мастер-класса, в котором объясняются ваши страхи, определяется, сколько должны стоить ваши услуги и как это обосновать. А еще в мастер-классе есть 3 упражнения, благодаря которым вы сможете поднять цены уже сегодня.
Купить запись
Что говорят клиенты, прошедшие МК
1500 -> 2500
"Мои клиенты сказали, что будут искать возможности больше зарабатывать! Ни один не отказался!" (арт-терапевт)
1200 -> 2000
"Я хотя бы раздражения на клиентов больше не чувствую!" (психолог)
1500 -> 3000
"Запись не прекратилась! Никто даже не спросил о цене"
750 -> 1500
"Я поняла, что моя работа помогает людям" (тетахилер)
20 000 -> 90 000
"Я 3 года работала не с той аудиторией! Я поняла, кому больше всего нужны мои услуги!!" (доула)
3000 -> 7500
"Я не хочу решать проблемы на 3000" (бизнес-психолог)
Какие вопросы мы разберем подробно:
1
Почему вы не можете поднять цены
Мы разберем, что стоит за страхами потери клиентов и того, что у клиентов нет денег.
2
3 способа определить цену на ваши услуги
Что диктует рынок, как работать в эконом, среднем и премиум сегментах.
Упражнение, сколько стоят ваши услуги по мнению вашего тела.
3
Механизм поднятия цен для постоянных и новых клиентов
В чем отличие в поднятии цен для постоянных и новых клиентов. Как им сказать о скором повышении (речевые заготовки, шаблоны писем).
4
Почему вы неуверены в себе
Быстрые способы придания себе уверенности. Что в вас классного, за что люди готовы будут платить. Синдром самозванца.
5
Когда и как говорить о цене
Когда называть цену. Как не продешевить. Как не отпугнуть клиента ценой. Для чего используются игры с ценами и как играть, чтобы выиграть. Работают ли "девятки" и зачеркнутые цены в услугах.
6
Бесплатная работа - стоит ли?
Когда можно и когда нельзя работать бесплатно. Что давать бесплатно, что за недорого, а что только за очень большие деньги.
7
Как давать скидки, чтобы не убить рынок
Вы знаете, что я против скидок, но есть 2 ситуации, в которых скидки давать можно.
Выберите тариф
Вы можете взять запись и пройти все шаг за шагом. А можете попросить меня лично провести вас за руку.
₽7000
Видео-уроки + я лично проведу вас по упражнениям
Поработать с Женни
₽4000
Видеоуроки и упражнения в текстовой записи
Купить запись
БОНУС!
Для тех, кто выберет поработать со мной, я отдам БЕСПЛАТНО:

  • Шаблоны ответов на возражения "Дорого", "Я подумаю" и "Я обязательно куплю. Потом".
  • Анализ вашей ниши и того, насколько в ней можно поднимать цены.
  • Разбор ваших продуктов (услуг).
Поработать с Женни
Click to order
Total: 
Имя и фамилия
Email
Ваш номер телефона
Промокод
Payment method
Ваши данные в безопасности.

Женни Михелёва, продюсер экспертов

Я упаковываю экспертов: ЦА, УТП, стратегия развития, оформление социальных сетей, разработка сайта, создание продуктовой линейки, подбор и обучение команды.

Руководитель и основатель центра:
Женни Михелёва, маркетолог-аналитик, продюсер.

На рынке с 2006 года. Являлась директором по развитию сайта «Сибмама», соавтор и соведущий клуба нетворкинга «Клуб(ок)». Автор 13 программ. В клиентах более 800 компаний и более 300 экспертов.
Возврат на маркетинговые инвестиции 900% (Лучший результат) - взяла 100 тыс, вернула 1 млн.
4 года руководитель НКО с годовым оборотом в 10 млн.рублей, за время руководства снижение издержек составило 4 000 000 рублей.
Made on
Tilda