27 апреля / суббота / 11:00–13:00
Новосибирск, Советская, 6

Упаковка эксперта

Есть 117 вопросов, на которые нужно подробно ответить для того, чтобы правильно упаковаться.
Согласитесь, уже страшно. Но путь в 1000 ли начинается с первого шага, и он совсем простой.

Если вы отличный специалист в своем деле, который желает стать более известным, открыть свою школу, начать бизнес, "упаковаться" или просто больше зарабатывать в найме, освободите первую половину дня субботы 27 апреля.

Я приглашаю вас на свой мастер-класс по упаковке экспертов. Здесь мы подробно обсудим:
  • Что такое упаковка, и из чего она состоит
  • Как упаковка помогает эксперту и его клиенту
  • Сколько на самом деле стоит "упаковка под ключ".
  • Как подготовиться. Что можно сделать своими руками.
  • Почему 90% экспертов не смогут упаковаться самостоятельно.
  • 3 Самые частые ошибки, которые совершают эксперты.
  • Где искать, как оценивать и как сработаться со специалистами.
Максимально сжато. Без воды. Всего за 2 часа. И это сэкономит вам время и деньги.
Забронировать место
Какие вопросы мы разберем подробно:
1
Зачем нужна упаковка экспертам
Не преувеличиваем ли мы ее значение? Как выбирают клиенты? Как выбирают партнеры? Синдром самозванца: как не оказаться пустышкой в красивой упаковкой?
2
Упаковка начинается с предложения
Что вы скажете о себе, если у вас есть всего 5 секунд на представление? А если минута? А как вас представят или порекомендуют знакомые? Разбираемся в предложениях. Делаем заготовки. Ищем копирайтера.
3
Визуальная составляющая
Как готовить фотоконтент, чтобы он не съедал все ваше время. Какие приложения использовать. Стоит ли следовать моде и пользоваться шаблонами. Ищем фотографа, видеографа и дизайнера.
4
Социальные доказательства
Как рассказывать о своих достижениях: наградах кейсах, успехах.
5
Когда и как говорить о цене
Когда называть цену. Как не продешевить. Как не отпугнуть клиента ценой. Для чего используются игры с ценами и как играть, чтобы выиграть. Работают ли "девятки" и зачеркнутые цены в услугах.
6
Внешние специалисты: инструкция по поиску и работе
Маркетологи, фотографы, дизайнеры, smm-специалисты, продюсеры. Где их искать, как оценивать, как оплачивать. Что считать дорогой услугой, а какая стоимость оправдана.
В среднем, прежде чем приступить к упаковке, эксперт посещает 3 вебинара\мастер-класса\встречи длительностью от 1,5 до 5 часов. А также изучает море статей, постов маркетологов и прочей литературы. А кто-то возможно уже пробовал обратиться к специалисту за оформлением профиля, составлением конент-плана или хотя бы консультацией.

В общем, если для вас актуальна упаковка, обещаю, я сэкономню вам минимум 10 тысяч рублей и несколько дней вашей жизни, разобрав подробно этапы упаковки и ваш конкретный случай на мастер-классе.

Регистрируйтесь сейчас, группа будет небольшая.

Мастер-класс пройдет 27 апреля, в субботу, с 11:00 до 13:00, по адресу Советская, 6 (библиотека НГОНБ), каб 401.

Стоимость 2000 рублей

Еще раз, что вы получите на мастер-классе:
  1. весь состав упаковки эксперта;
  2. пошаговый план для старта;
  3. правила работы с привлеченными специалистами;
  4. экспресс-анализ вашей текущей упаковки.
Жду вас в субботу, 27 апреля, в 11 часов. Регистрируйтесь по ссылке, оплачивайте и приходите!
Click to order
Cart
Total: 
Имя и фамилия
Email
Ваш номер телефона
Промокод
Ваши данные в безопасности.
Суббота, 27 апреля, 11:00-13:00
Советская, 6
Женни Михелёва
Маркетолог-аналитик, продюсер экспертов
12 лет в маркетинге. Лучший результат 2018 года - возврат на маркетинговые инвестиции 900%: взяла у клиента 100 тыс рублей, вернула - 1 млн рублей.
Женни Михелёва
Маркетолог-аналитик, продюсер экспертов
12 лет в маркетинге. Лучший результат 2018 года - возврат на маркетинговые инвестиции 900%: взяла у клиента 100 тыс рублей, вернула - 1 млн рублей.
Made on
Tilda